VRDANGER.RU

Будущее виртуальной реальности

Брендан Айриб

В ожидании поступления в открытую продажу пользовательской версии шлема Oculus Rift многие задаются вопросом: Каков будет жизненный цикл девайса, как скоро он устареет и быстро ли будет обновляться модельный ряд этих устройств. Гендиректор Окулусов Брендан Айриб ответил на этот вопрос, впрочем, как всегда уклончиво. По его словам Окулус будет обновляться быстрей чем игровые консоли, но медленнее, чем смартфоны:

Здесь должна быть золотая середина между циклом долговечности консоли, который достаточно долог, и циклом смартфона, который равен приблизительно 6 месяцам. И для VR это значение должно находиться где-то посередине. И на этот вопрос нам нужно будет найти убедительный ответ, но на данный момент мы сосредоточены на выпуске Rift и Touch.

Как ориентир следует принимать время запуска двух уже доступных прототипов Rift (DK1 и DK2) и запуск пользовательской версии. Они выходили с промежутком примерно полтора года. Еще один важный ориентир, это появление на рынке нового, мощного но достаточно бюджетного игрового железа. Совершенно ясно что пока развитие VR технологий упирается в мощности персональных компьютеров. При этом Окулусы не могут продавать свой девайс только малочисленным обладателям топовых видеокарт и процессоров. Ну и наконец обновление хедсетов будет связано с появлением нового контента для них, игр и приложений.

 

К сожалению, прогнозы о лавинообразном развитии ВР технологий не оправдались. При этом, шлем придется менять значительно быстрее чем монитор, а вместе с этим и обновлять игровое железо. Ближайшие годы находиться на пике VR технологий для пользователей будет сравнительно тяжело в финансовом плане.



Заинтересовал материал? Оставь комментарий, начни обсуждение.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск

Выбираем

Последние комментарии

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 - 2016 VRDANGER.RU

Независимый информационный блог